Пиломатериалы на Авито: бизнес стратегии для продажи древесины
К нам обратился клиент, занимающийся продажей пиломатериалов. Работает по всей России. Ранее самостоятельно размещал объявления на Авито, но сталкивался с блокировками.
Поставленная цель: Занятие 30% доли рынка Авито через 30 дней после запуска.
Нами предложена следующая стратегия продвижения:
- Написание продающих текстов объявлений;
- Обработка и размещение фото-контента предоставленного клиентом;
- Упаковка объявлений и быстрый запуск на Авито;
- Размещение 123 объявлений в течении месяца в категории “Стройматериалы”;
- Получение максимального трафика за счет упора за дополнительного продвижения;
- Срок разработки кампании и запуска публикации – 3 рабочих дня.
Этапы запуска:
1. Анализ товарного ассортимента и подготовка объявлений для публикации
- Провели анализ ниши клиента, изучили объявления конкурентов и их стратегии размещения;
- Разработали стратегию публикации повторных объявлений без риска блокировок;
2. Правильное оформление каждого объявления
- Написаны SEO- оптимизированные продающие тексты для объявлений;
- Подобраны качественные, хорошие фотографии;
- Разработан дизайн фото в фирменном стиле клиента;
- На фото обложек добавлены УТП (Уникальное торговое предложение);
- Оформлена страница компании – указана контактная информация, выгодные предложения, преимущества.
3. Публикация объявлений и рекламные услуги
- Составление графика публикаций в нашем сервисе;
- Публикация объявлений ежедневно в необходимое время;
- Разработана стратегия применения рекламных услуг продвижения в рамках рекламного бюджета клиента.
Результат оформления страницы компании и объявлений
Итоги работы первого месяца:
- Опубликовано объявлений: 123
- Получено просмотров: 16 205
- Получено запросов контактов (Звонки и сообщения в чат): 416
- Стоимость целевого лида: 54,7 руб
- Затраты на рекламу: 22 744,5 руб
Продолжение работы с клиентом. Работы второго и последующих месяцев:
Во второй и последующие месяцы работы с клиентом постоянно проводятся работы:
- Регулярный мониторинг активности конкурентов, корректировки рекламных стратегий;
- Корректировка цен, фото-контента;
- Проводятся тестирования рекламной кампании;
- Создание рейтинга компании, написание отзывов;
- Замена креативов 2 раза в месяц;
- Предоставление отчетности за период;
- Рекомендации по работе с входящим трафиком Авито, обратная связь по ответам на чаты и на звонки.
- Бизнес на каркасных домах и банях. Продвижение каркасных домов и бань на Авито.
- Бизнес на заборах из штакетника. Продвижение заборов на Авито.
- Успешный бизнес: продажа натяжных потолков на Авито
- Бизнес на фасадных панелях. Продвижение термопанелей на Авито.
- Бизнес на заборах из штакетника. Продвижение заборов из штакетника на Авито.
Подпишитесь на наш телеграм
канал и получите подарок
Что вас ждет в нашем канале:
- Самые свежие новости Авито для бизнеса
- Наш опыт работы и результаты в разных нишах
- Рекомендации по привлечению клиентов из AVITO
- Лайфхаки от наших экспертов