Бизнес на фасадных панелях. Продвижение термопанелей на Авито.

К нам обратился клиент, занимающийся продажей фасадных панелей. Ранее объявления на Авито не размещал.

Поставленная цель: Занятие 30% доли рынка Авито через 30 дней после запуска.

Нами предложена следующая стратегия продвижения:

  • Написание продающих текстов объявлений;
  • Обработка и размещение фото-контента предоставленного клиентом;
  • Упаковка объявлений и быстрый запуск на Авито;
  • Размещение 500 объявлений в течении месяца в категории “Стройматериалы”;
  • Получение максимального трафика за счет упора за дополнительного продвижения;
  • Срок разработки кампании и запуска публикации – 3 рабочих дня.

Этапы запуска:

1. Анализ товарного ассортимента и подготовка объявлений для публикации

  • Провели анализ ниши клиента, изучили объявления конкурентов и их стратегии размещения;
  • Разработали стратегию публикации повторных объявлений без риска блокировок;

2. Правильное оформление каждого объявления

  • Написаны SEO – оптимизированные продающие тексты для объявлений;
  • Подобраны качественные, хорошие фотографии;
  • Разработан дизайн фото в фирменном стиле клиента;
  • На фото обложек добавлены УТП (Уникальное торговое предложение);
  • Оформлена страница компании – указана контактная информация, выгодные предложения, преимущества.

3. Публикация объявлений и рекламные услуги

  • Составление графика публикаций в нашем сервисе;
  • Публикация объявлений ежедневно в необходимое время;
  • Разработана стратегия применения рекламных услуг продвижения в рамках рекламного бюджета клиента.

Результат оформления страницы компании и объявлений

Итоги работы первого месяца:

  • Опубликовано объявлений: 500
  • Получено просмотров: 12 666
  • Получено запросов контактов (Звонки и сообщения в чат): 438
  • Стоимость целевого лида: 97 руб
  • Затраты на рекламу: 22 569 руб

Продолжение работы с клиентом. Работы второго и последующих месяцев:

Во второй и последующие месяцы работы с клиентом постоянно проводятся работы:

  • Регулярный мониторинг активности конкурентов, корректировки рекламных стратегий;
  • Корректировка цен, фото-контента;
  • Проводятся А/Б- тестирования;
  • Создание рейтинга компании, написание отзывов;
  • Замена креативов 2 раза в месяц;
  • Предоставление отчетности за период;
  • Рекомендации по работе с входящим трафиком Авито, обратная связь по ответам на чаты и на звонки.

Метки:

Подпишитесь на наш телеграм
канал и получите подарок

check-list-pic

Чек-лист

«Как самостоятельно создать продающее объявление»

Забрать

Что вас ждет в нашем канале:

  • Самые свежие новости Авито для бизнеса
  • Наш опыт работы и результаты в разных нишах
  • Рекомендации по привлечению клиентов из AVITO
  • Лайфхаки от наших экспертов

Подписаться

tg_icon
Оставьте заявку на бесплатную консультацию со специалистом по решению Вашей задачи для роста прибыли

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных