Бизнес на штукатурных работах: продвижение услуг ремонта на Авито
К нам обратился клиент, занимающийся штукатурными работа по Ленинградской области. Ранее самостоятельно размещал объявления на Авито, объявления не приносили лидов.
Поставленная цель: Разработка продающих объявлений, грамотная настройка платных сервисов на Авито
Нами предложена следующая стратегия продвижения:
- Написание продающих текстов объявлений;
- Обработка и размещение фото-контента предоставленного клиентом;
- Разработка креативов (фото с нанесением УТП)
- Упаковка объявлений и быстрый запуск на Авито;
- Размещение 29 объявлений в течении месяца в категории “Предложение услуг”;
- Получение максимального трафика за счет упора за дополнительного продвижения;
- Срок разработки кампании и запуска публикации — 3-5 рабочих дней.
Этапы запуска:
1. Анализ товарного ассортимента и подготовка объявлений для публикации
- Провели анализ ниши клиента, изучили объявления конкурентов и их стратегии размещения;
- Разработали стратегию публикации повторных объявлений без риска блокировок;
2. Правильное оформление каждого объявления
- Написаны SEO- оптимизированные продающие тексты для объявлений;
- Подобраны качественные, хорошие фотографии;
- Разработан дизайн фото в фирменном стиле клиента;
- На фото обложек добавлены УТП (Уникальное торговое предложение);
- Оформлена страница компании – указана контактная информация, выгодные предложения, преимущества.
3. Публикация объявлений и рекламные услуги
- Составление графика публикаций в нашем софте;
- Публикация объявлений ежедневно в необходимое время;
- Разработана стратегия применения рекламных услуг продвижения в рамках рекламного бюджета клиента.
Результат оформления страницы компании и объявлений


Один из вариантов текста для объявления

Итоги работы первого месяца:

- Опубликовано объявлений: 29
- Получено просмотров: 2 415
- Получено запросов контактов (Звонки и сообщения в чат): 188
- Стоимость целевого лида: 130 руб
- Затраты на рекламу: 24 509,58 руб
Продолжение работы с клиентом. Работы второго и последующих месяцев:
Во второй и последующие месяцы работы с клиентом постоянно проводятся работы:
- Регулярный мониторинг активности конкурентов, корректировки рекламных стратегий;
- Корректировка цен, фото-контента;
- Проводятся А/Б- тестирования;
- Замена креативов 2 раза в месяц;
- Предоставление отчетности за период;
- Рекомендации по работе с входящим трафиком Авито, обратная связь по ответам на чаты и на звонки.
- Бизнес на штукатурных работах: продвижение услуг ремонта на Авито
- Бизнес на продаже пиломатериала: продвижение стройматериалов на Авито
- Бизнес на станках ЧПУ: продвижение промышленного оборудования на Авито
- Бизнес на оценке недвижимости: продвижение услуг по оценке недвижимости на Авито
- Бизнес на аренде/прокате авто
Метки: Механизированная штукатурка, Оформление кабинетов, Услуги ремонта, Штукатурка стен, Штукатурные работы
Подпишитесь на наш телеграм
канал и получите подарок

Что вас ждет в нашем канале:
- Самые свежие новости Авито для бизнеса
- Наш опыт работы и результаты в разных нишах
- Рекомендации по привлечению клиентов из AVITO
- Лайфхаки от наших экспертов
