Как получать от 7 обращений в день по Варенью в Кризис с Юлы

Исходные данные от клиента:
– Подавали объявления сами, было много блокировок за повторную подачу объявлений;
– Был результат, но было мало звонков;
– Нет времени, каждый день подавать объявления в нужное время;
– ДОРОГО размещаться в Юле.

Этап 1. Провели анализ ниши по городу.

Выявили основных конкурентов, проанализировали время их подачи, провели детальный анализ времени просмотра клиентами.

Этап 2. Определили уникальные характеристики для данной сферы, согласовали их с менеджерами Юлы (не блокируют).

Нашли решение как один товар можно публиковать 10-30 раз в одном городе без БЛОКИРОВОК.

Так как мы партнеры Юлы у нас есть партнерская скидка на размещение с 15-35%.
Согласовали выгодную скидку на пакет размещение.

Этап 3. Грамотно оформили каждое объявление.

Доработали заголовки и описания объявлений, прописали адреса, чтобы они выходили в поиске выше объявлений конкурентов, опубликованных позже

– Настроили расписание и подачу объявлений в нашей системе и ежедневно стали размещать по 16- объявления.
– Объявление клиента подавалось системой с 7 утра. Таким образом объявления клиента всегда были на первой странице выдачи в любое время суток.
Для подачи использовали наш сервис для подачи объявлений по расписанию.

Результаты
Получили огромный поток заявок
За первый месяц массовой подачи качественных объявлений клиент стал получать более 4 звонков в день.

Так же ежедневно идут сообщения от покупателей в личный кабинет на Юлы.

Несмотря на Кризис просмотры только растут и обращений становится только больше.

Результаты рекламной кампании в цифрах.
Была перевыполнена основная целевая задача клиента — добиться результата
в 4 заявки в день.

Оставьте заявку на бесплатную консультацию со специалистом по решению Вашей задачи для роста прибыли

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных