Продвижение теплиц по России. Бизнес на теплицах.

В мае 2020 года к нам обратилась компания по продаже теплиц с целью продвижения своего бизнеса на Авито, что уже немного поздно для сезона теплиц. Кто занимается бизнесом теплиц начинают рекламу в начале года. Май месяц в целом является пиком продаж теплиц.

Статистика с Wordstat

Задачи:
• Упаковка объявлений и быстрый запуск на Авито
• Размещение 1000 объявлений (фактически по прайсу 25 моделей теплиц)
• Занятие 30% доли рынка Авито через две недели после запуска
• Расширение рекламной кампании на Юлу

Этап 1. Конкурентный анализ:

• смотрим количество размещений по городам;
• анализ заголовков, цен, текстов, картинок конкурентов;
• просматриваем какие объявления набирают больше всего просмотров

Статистика с парсера, показывает какие объявления набрали больше всего просмотров.

Этап 2. Анализ товарного ассортимента и подготовка объявлений:

• у клиента 25 моделей, подлежащих публикации;
• связались с поддержкой, уточнили, как можно разметить повторные товары без блокировок;
• начало упаковки 1000 объявлений.

Пример фото для объявления

Этап 3. Грамотное оформление каждого объявления:

•  указали точные характеристики товара.
•  разместили информацию, учитывая запросы клиентов, часто задаваемые вопросы, специальные предложения и акции, УТП компании.

Примеры продающих текстов
Примеры фото для объявлений

Этап 4. Составлен эффективный график размещения объявлений:

• настроили расписание и размещение объявлений в системе.
• начали подачу 35-45 объявлений ежедневно с 08:00-20:00.

Статистика публикаций с нашего сервиса автопостинга

Результаты:

1. График из Авито Про.

Графическое отображение роста просмотров объявлений показывает достигнутый результат за 30 дней после начала работы.

Статистика просмотров и запросов контактов с Авито Про

2. Сообщения из чата Авито.

Скриншот из чата Авито с сообщениями от потенциальных клиентов

За 30 дней получили хороший результат:

– 1000 опубликованных объявлений
– 23 662 просмотров
– 886 запросов контактов (запросы, в которых клиент, просматривавший объявление, нажал написать или позвонить).

Метки:

Подпишитесь на наш телеграм
канал и получите подарок

check-list-pic

Чек-лист

«Как самостоятельно создать продающее объявление»

Забрать

Что вас ждет в нашем канале:

  • Самые свежие новости Авито для бизнеса
  • Наш опыт работы и результаты в разных нишах
  • Рекомендации по привлечению клиентов из AVITO
  • Лайфхаки от наших экспертов

Подписаться

tg_icon
Оставьте заявку на бесплатную консультацию со специалистом по решению Вашей задачи для роста прибыли

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных